Актуальные цифры. Корпоративный сайт финансовой компании
Компания в сфере финансового учета, которая работает с бизнесом и с физлицами. Команда дает консультации и помогает клиентам со всеми видами отчетов и финансового учета с умом и заботой
/ клиент
Компания пришла к нам с интересным запросом: нужен корпоративный сайт, но не очень понятно какой.

Не было сформированного понимания, как он должен выглядеть и что в нём важно. Поэтому мы поняли, что нужно пообщаться, разобраться в сути, вытащить все важные смыслы из головы и превратить их в понятную, живую структуру.

В общем: «давайте вместе разберёмся, что нам вообще нужно» — а мы такие задачи как раз и любим :)
/ с чем пришли
Прежде чем что-то придумывать — решили понять, как компания выглядит сейчас.

Прочесали все соцсети, сайты, презентации. Изучили, как они общаются с клиентами. Сразу стало понятно: звучит это всё сухо, как в 100 500 других финансовых фирмах: безэмоционально, формально, не по-человечески.
/ Что сделали
При этом команда — живая и энергичная. Мы поняли, что именно это и нужно передать.
Исследовали тему

Читали статьи, интервью, обзоры из мира финансов, чтобы понять:
  • какие боли у людей в работе с финансистами
  • что важно для доверия
  • как устроены процессы.
Всё это легло в основу структуры и контента.
Разработали структуру с нуля

Сделали подробную карту сайта, чтобы сайт не просто рассказывал о компании, а реально помогал людям не потеряться в сложном мире финансов и решить любые вопросы.
Полностью переписали тексты

Сложный бухгалтерский язык перевели на человеческий. Простыми словами объяснили, что делает компания, в чём их сила и как они помогают. Без штампов. С фокусом на пользу
Создали структуру и тексты для типовой страницы услуг. Так, чтобы в дальнейшем легко можно было масштабировать и наполнять сайт новыми услугами без лишних затрат — удобно и для команды, и для редактора.
Проработали визуал

Было важно, чтобы сайт вызывал ощущение комфорта и безопасности. Мы оттолкнулись от этого ощущения при выборе палитры — мягкой, спокойной, с тёплыми акцентами.

У заказчика были готовые векторные иллюстрации, но их цветовая гамма была слишком темной и давящей. Мы визуально переработали исходники и успешно «подружили» персонажей с мягкой палитрой сайта.

Так иллюстрации добавили образу компании индивидуальность и сделали его более человечным.
Сверстали сайт и провели обучение

Заказчику было важно иметь возможность управлять сайтом самостоятельно — добавлять новые статьи в блог, вносить изменения при необходимости. Поэтому решили верстать сайт на конструкторе Tilda.

Сверстали все страницы, приправили сайт мягкими и отзывчивыми анимациями. Пользователю визуально откликается каждый элемент, с которым можно взаимодействовать, поэтому процесс изучения сайта стал более интересным и вовлекающим.

После сборки и релиза сайта мы провели обучение для команды. Записали подробное видео и показали, как редактировать тексты, добавлять новые страницы и не бояться зайти в админку.
Теперь у Актуальных Цифр есть полноценный корпоративный сайт, подробно и понятно презентующий компанию и все направления ее услуг. Посетитель сайта может легко найти нужную ему услугу среди всех направлений и записаться на первую консультацию.

Сейчас сайт полностью в руках компании — управлять им просто и удобно, без зависимости от разработчиков.
/ итог
нажмите на фото, чтобы рассмотреть получше
бесплатный разбор вашего сайта
Проведем анализ, выявим слабые места и дадим рекомендации по улучшению
есть минутка? покажем еще красоты
/ другие кейсы
Aride. Брендинг для производителя пневмоподвески
Визуальная система / Логотип / Стратегия
Apltech. Интернет-магазин компьютерной техники и IT-оборудования
UX-аудит / Проектирование / Копирайт / Дизайн
Смотреть кейс →
Смотреть кейс →