TruckPrice. Лендинг с каталогом для маркетплейса коммерческих авто
TruckPrice — маркетплейс коммерческого транспорта. Компания помогает бизнесу быстро найти и купить нужную спецтехнику: от грузовиков до пожарных машин. Все можно найти в одном месте и с приятными условиями.
/ клиент
Нужен был сайт, который понятно презентует компанию, передаст ее преимущества и при этом отразит главное — каталог техники.

Было важно:
  • рассказать, что это за компания и почему работать с ней классно и приятно,
  • выстроить удобную структуру сайта,
  • собрать большой каталог машин в едином стиле.

Готового контента не было вообще. Ни фото, ни текстов, ни привычного ТЗ. Была только идея, но оформить её в чёткое задание оказалось сложной задачкой. Поэтому нас попросили не просто задизайнить сайт, а помочь достать всё это из головы и превратить в понятное и живое сообщение.

Нас такой запрос совсем не испугал. Тем более, что нам дали практически полный карт-бланш на дизайн, поэтому мы с интересом ввязались в эту авантюру и стали распутывать клубок идей.
/ с чем пришли
нажмите на фото, чтобы рассмотреть получше
Сначала начали общаться с командой. Выяснили особенности рынка и компании, определили, чем гордится команда и что важно их клиентам.

На основе анализа построили структуру сайта, которая ведёт пользователя по смыслу — от знакомства с компанией до выбора конкретной техники.

Написали тексты. Простыми словами описали ключевые преимущества. Так, чтобы не усыпить читателя, а заинтересовать.
/ Что сделали
нажмите на фото, чтобы рассмотреть получше
Так как визуального контента не было, мы подключили к работе нейросети. Сгенерировали фото и образы, которые помогли передать масштабность компании и огромную продуктовую линейку, где каждый покупатель подберет подходящий транспорт под себя.
Особое внимание уделили каталогу, в котором было больше сотни позиций. Фотографии для каждой карточки мы вручную вырезали, обрабатывали и приводили к единому стилю. То же самое проделали с текстовым описанием каждой модели. (Было непросто, но такая у нас работа)

Сверстали интернет-магазин на Tilda, наполнили каталог. Приправили все это дело анимациями и модификациями, которые помогли сделать взаимодействие с сайтом более интересным и вовлекающим.
Теперь у компании есть не просто сайт, а понятная витрина бизнеса, которая, во-первых, понятна и визуально приятна клиентам, а во-вторых, сильно выделяет компанию на фоне конкурентов.
/ итог
нажмите на фото, чтобы рассмотреть получше
бесплатный разбор вашего сайта
Проведем анализ, выявим слабые места и дадим рекомендации по улучшению
есть минутка? покажем еще красоты
/ другие кейсы
Проектирование / Копирайт / Дизайн / Tilda
Актуальные Цифры. Корпоративный сайт финансовой компании
UX-аудит / Проектирование / Копирайт / Дизайн
Apltech. Интернет-магазин компьютерной техники и IT-оборудования
Смотреть кейс →
Смотреть кейс →